Политика в области качества
Реализация Политики в области качества является первоочередной задачей для всех работников АО «Алматинский вагоноремонтный завод» (далее Общество).
Высокое качество и своевременность выполнения ремонта пассажирских вагонов при оптимальных затратах – ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ деятельности Общества.
Основываясь в своей работе на требования нормативных и законодательных документов, национальных стандартов Республики Казахстан, Руководств по ремонту пассажирских вагонов, международного стандарта ИСО 9001, и требований потребителей Общество стремиться обеспечивать стабильное качество ремонта пассажирских вагонов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:
-рациональным использованием ресурсов Общества.
-совершенствованием технологических процессов, обеспечивающих стабильное качество, изготавливаемых Обществом комплектующих частей, расширения их ассортимента, а также модернизация вагонов.
-
создание условий для самореализации и мотивации в работе персонала с обеспечением социальных программ, создание условий труда, обеспечивающих привлечение и закрепение профессионалов в Обществе.
-
проведением систематической профессиональной подготовки и переподготовки персонала.
-
использования качественного сырья и материалов.
-
контроля процессов, влияющих на качество продукции.
-
установлением взаимовыгодных партнерских отношений с Поставщиками и Заказчиками.
-
удовлетворением требований Заказчика.
-
обеспечением безопасных условий труда, предупреждение травматизма и производственных заболеваний.
-
предоставлением необходимой информации по вопросам качества, политики Общества в этой области партнерам, сотрудникам, общественности и другим заинтересованным сторонам, в т.ч. и через средства массовой информации.
-
поддержанием, улучшением функционирования СМК, её процессов, отвечающих требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.
← Назад