Политика в области качества

Реализация Политики в области качества является первоочередной задачей для всех работников АО «Алматинский вагоноремонтный завод» (далее Общество).

Высокое качество и своевременность выполнения ремонта пассажирских вагонов при оптимальных затратах – ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ деятельности Общества.

Основываясь в своей работе на требования нормативных и законодательных документов, национальных стандартов Республики Казахстан, Руководств по ремонту пассажирских вагонов, международного стандарта ИСО 9001, и требований потребителей Общество стремиться обеспечивать стабильное качество ремонта пассажирских вагонов.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

-рациональным использованием ресурсов Общества.

-совершенствованием технологических процессов, обеспечивающих стабильное качество, изготавливаемых Обществом комплектующих частей, расширения их ассортимента, а также модернизация вагонов.

  • создание условий для самореализации и мотивации в работе персонала с обеспечением социальных программ, создание условий труда, обеспечивающих привлечение и закрепение профессионалов в Обществе.

  • проведением систематической профессиональной подготовки и переподготовки персонала.

  • использования качественного сырья и материалов.

  • контроля процессов, влияющих на качество продукции.

  • установлением взаимовыгодных партнерских отношений с Поставщиками и Заказчиками.

  • удовлетворением требований Заказчика.

  • обеспечением безопасных условий труда, предупреждение травматизма и производственных заболеваний.

  • предоставлением необходимой информации по вопросам качества, политики Общества в  этой области партнерам, сотрудникам, общественности и другим заинтересованным сторонам, в т.ч. и через средства массовой информации.

  • поддержанием, улучшением функционирования СМК, её процессов, отвечающих требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.


Назад