Национальный перевозчик запускает новый формат коммуникаций для своих клиентов

13 июня 2019

Сегодня в здании железнодорожного вокзала ст. Алматы-2 состоялась церемония открытия Центра обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки».

Основной деятельностью данного Центра станет оказание услуг в формате 24/7 по продаже проездных документов (билетов), консультирование пассажиров по вопросам покупки электронных железнодорожных билетов, перевозки багажа и грузобагажа.

Также на территории Центра планируется проведение на еженедельной основе акции «Час пассажира», во время которой будет проводиться разъяснительная работа компетентными сотрудниками по правилам перевозок пассажиров, процедуре покупки проездных документов, а также прием жалоб и предложений. 

Новый формат обслуживания клиентов по принципу «одного окна», когда клиент может оформить проездной документ и тут же свой грузобагаж, станет одним из этапов модернизации в сфере оказания услуг.

В фойе зала посетители также смогут ознакомиться с аудиовизуальной продукцией по основным вопросам деятельности Компании (покупка билетов посредством интернета, обязанности проводника и права пассажира и др.). Для удобства клиентов в зале будет работать Сoffee-room.

Центр открыт в рамках реализации мероприятий Дорожной карты по исключению бытовой коррупции в сфере железнодорожных перевозок, подписанной в марте 2019 года между Министерством индустрии и инфраструктурного развития, Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции и АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Открытие аналогичных Центров планируется во всех регионах Казахстана, что позволит улучшить качество оказываемых услуг и решить системные проблемы, препятствующие надлежащему функционированию ж/д пассажирских перевозок и обеспечению доступности услуг для населения.

В настоящее время АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 115 маршрутов (в т.ч. с пригородными маршрутами), из них 105 социально-значимых и 10 коммерческих маршрутов, ежегодно услугами компании пользуются свыше 15 млн. пассажиров.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Источник: railways.kz


Вернуться