Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/avz.kz/data/www/avz.kz/cms/files/mysql.php on line 41 На казахстанской железной дороге усилены меры по сохранности перевозимых грузов — АО «Алматинский вагоноремонтный завод» avz.kz

На казахстанской железной дороге усилены меры по сохранности перевозимых грузов

10 ноября 2017

Около 1800 прямых контейнерных поездов сопроводили сотрудники АО «Военизированная железнодорожная охрана» за 9 месяцев текущего года, что на 49% больше аналогичного периода 2016 года.

Диспетчеры железнодорожной военизированной охраны в круглосуточном режиме ведут мониторинг приема, прохождения и сдачи вагонов с ценным грузом.

Как отмечает вице-президент по производству АО «Военизированная железнодорожная охрана» Мурат Кокаев, охранное сопровождение грузов осуществляется в рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов.

«Особое внимание уделяется вагонам с компьютерной техникой, аккумуляторами, шинами, изделиями из цветных и черных металлов, продуктами питания, следующих транзитом по территории Казахстана по маршруту КНР-Европа, КНР-Россия, КНР-Азия и в обратном направлении», - говорит М. Кокаев.

Для обеспечения сохранности грузов, в том числе в составах контейнерных поездов по маршруту КНР-Европа на участке Достык-Бесколь-Актогай-Саяк усилены все необходимые меры, пересмотрен технологический процесс приемки и охранного сопровождения контейнерных поездов.

«С 1 июня т.г. военизированная охрана заключила договор с АО «Транстелеком» на оказание услуг организации мониторинга грузов с использованием спутниковых систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Сейчас успешно применяются электронные замки «Watchlock». Они используются на более чем двух тысячах контейнерах с ценными грузами, следующих через пограничные станции Достык и Алтынколь», - говорит М. Кокаев и отмечает, что «за период эксплуатации электронных замков не было ни одного случая несанкционированного доступа и недостачи грузов».

В охранном сопровождении активно используются портативные видеорегистраторы и цифровые фотоаппараты, планируется внедрить автоматизированную систему учета охраняемых вагонов.

«На железной дороге продолжаются хищения запасных частей, узлов вагонов, деталей верхнего строения пути, средств сигнализации и связи. Преступления подобного рода, совершенные на стратегических объектах несут большую угрозу безопасности движения», - говорит вице-президент по операционной деятельности АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Марат Шакенов.

По его словам, необходимо ужесточить уголовную ответственность тех, кто орудует на железной дороге, упорядочить деятельность пунктов приема цветных и черных металлов, расположенных в зоне дислокации предприятий железнодорожного транспорта.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Источник: railways.kz


Вернуться